«Система-112» Московской области приняла более 22 миллионов вызовов

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала работы в регионе Системы-112    операторы обработали уже более 22 миллионов вызовов.

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала работы в регионе Системы-112    операторы обработали уже более 22 миллионов вызовов.
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» создана в соответствии с Указом Президента РФ.

Ежедневно операторы «Системы-112» Московской области принимают порядка 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Московской области. Это не только телефонные звонки, но и SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы Skype от людей с нарушениями слуха и речи.

Более 70% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют около 26 % обращений, остальные 4% адресуются пожарным, газовикам и другим службам.
«Номер «112» становится всё более узнаваемым среди жителей области. На сегодняшний день на него поступает более 86% вызовов экстренных оперативных служб. Остальные 14% пока поступают на номера «01», «02», «03» и «04». При этом преимущество единого номера спасения «112» в том, что оператор «Системы-112», при необходимости, одновременно вызывает на место происшествия экипажи сразу нескольких экстренных служб (полицию, скорую, спасателей). Это наиболее актуально при сложных происшествиях – к примеру, ДТП с пострадавшими,    крупных пожарах, и т.п.» - отметил Дмитрий Пестов.

Благодаря этому преимуществу время прибытия экстренных    служб на сложные происшествия в Московской области уже удалось сократить в среднем на 2,5 минуты.

«Система-112» Московской области постоянно совершенствуется, становится более удобной для жителей. Так, в 2017 году была внедрена возможность вызова экстренных служб по SMS. Внедрена функция геопозиционирования - определения местоположения заявителя. Появилось мобильное приложение «Системы-112».

В 2018 году развитие «Системы-112» продолжается. В частности, планируется расширить функционал мобильного приложения, в том числе -    внедрить возможность отслеживания заявителем экипажа скорой медицинской помощи, направляющегося по его вызову.

Последние новости Подмосковья по теме:
«Система-112» Московской области приняла более 22 миллионов вызовов

- Солнечногорск
Взаимодействие системы-112 и «ЭРА-ГЛОНАСС» позволило обеспечить своевременное оказание помощи пострадавшим при ДТП на территории Подмосковья, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.
14:22 13.04.2018 Газета Сенеж
«Система-112» Московской области приняла более 22 миллионов вызовов - Администрация г.Долгопрудный
«Система-112» Московской области приняла более 22 миллионов вызовов - Долгопрудный
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала работы в регионе Системы-112  операторы обработали уже более 22 миллионов вызовов.
11:28 13.04.2018 Администрация г.Долгопрудный
 
По теме
86% экстренных вызовов жителей и гостей Московской области поступает на единый номер спасения «112» - Администрация Солнечногорского района Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, по состоянию на конец апреля порядка 86% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112.
03.05.2018