Программное обеспечение позволит значительно упростить работу диспетчеров и контроль за выполнением работ по заявкам жителей, уверен заместитель руководителя администрации города Долгопрудный Александр Моргун. "Сайт позволяет учитывать все обращения в электронном виде, отслеживать и анализировать их характер, время и качество выполнения. Если человек обращается по поводу повышения температуры батарей, диспетчер может обратиться к программе и узнать температуру на входе и выходе. И отправить заявку либо в инженерную сеть, либо в управляющую компанию".
За прошедшие полтора года "Веста Сервис" обработали c помощью сервиса более десяти тысяч запросов жителей. Дополнительно на 286 объектах города, включая сады и школы, был обеспечен удаленный доступ к показателям приборов учета тепла и ресурсов. На данный момент сервис используют две управляющих компании города.
«Нет, на платежках это не отразится, - заверил нас заместитель директора ООО "Константа", официальный представитель КВАДО.РУ Александр Рубекин. – Данный продукт был презентован в Главном управлении государственной жилищной инспекции по Московской области. Долгопрудный был выбран в качестве пилотной площадки для его внедрения и апробации. В рамках уже существующего единого диспетчерского центра города мы предлагаем создать модуль, отвечающий за обработку запросов в сфере ЖКХ. Использование представленной платформы позволит, не увеличивая штата, повысить качество и оперативность обслуживания».
Впрочем, говорить о полномасштабном переходе всех управляющих компаний на КВАДО.РУ пока рано. Программа ещё дорабатывается: необходимо внедрить интеграцию с сервисом «Добродел», расширить квалификацию заявок в модуле диспетчерской службы, согласовать начисление платежей. На данный момент специалисты готовят подробный отчет с анализом сегодняшнего состояния и дальнейшего развития.
Сергей Алексеев