Раньше сервис предоставлял пользователям лишь справочные сведения общего характера, информацию о деятельности компании и ответы на часто задаваемые вопросы. Теперь же возможности чат-бота существенно расширились.
Воспользоваться новым функционалом виртуального консультанта просто. Для этого в диалоговом окне необходимо ввести одну из следующих фраз:
- передать показания/хочу передать показания;
- как узнать баланс/хочу узнать баланс/какая у меня задолженность/как узнать задолженность;
- последний платёж/мой последний платёж/сколько я платил в прошлом месяце;
- какой у меня тариф/мой тариф.
После ввода соответствующей команды система предложит пройти идентификацию по номеру лицевого счёта и подтвердить адрес и предоставит необходимую информацию либо примет показания счётчика. Для корректного использования сервиса необходимо строго следовать инструкциям и подсказкам чат-бота.
Служба корпоративных коммуникаций АО "Мосэнергосбыт"